Личный бренд 2022: шаг первый
На открытой конференции выступят популярные блогеры, авторы собственных проектов. Поднимем темы: с чего начать создание личного бренда, когда и как монетизировать, как построить бизнес на базе Instagram и другие.
На открытой конференции выступят популярные блогеры, авторы собственных проектов. Поднимем темы: с чего начать создание личного бренда, когда и как монетизировать, как построить бизнес
на базе Instagram и другие.

Для входа на площадку необходимо предъявить QR-код или отрицательный результат ПЦР теста.

О форуме
Хочу личный бренд, чтобы зарабатывать! Подводные камни такого подхода


Стратегии развития личного бренда в 2022 году: долгосрочные и краткосрочные


Как и когда монетизировать личный бренд


Что делать, если я хочу зарабатывать, но не хочу вести личный блог

Страхи, из-за которых вы упускаете возможности
Личный бренд — это проект о вас. Он может существовать отдельно или помогать продвигать бизнес. На конференции соберём единомышленников. Выступят спикеры, которые уже сумели применить стратегию и построить личный бренд. Определим специфику такой работы, первые и дальнейшие шаги, монетизацию и, конечно, страхи, а потом от них избавимся.
Ключевые темы
Личный бренд — это проект о вас. Он может существовать отдельно или помогать продвигать бизнес. На конференции соберём единомышленников.
На конференции соберём единомышленников. Выступят спикеры, которые уже сумели применить стратегию
и построить личный бренд. Определим специфику такой работы, первые и дальнейшие шаги, монетизацию и, конечно, страхи, а потом от них избавимся.
Личный бренд — это проект
о вас. Он может существовать отдельно или помогать продвигать бизнес.
Выступят спикеры, которые уже сумели применить стратегию и построить личный бренд. Определим специфику такой работы, первые и дальнейшие шаги, монетизацию и, конечно, страхи, а потом от них избавимся.
Выступят спикеры, которые уже сумели применить стратегию
и построить личный бренд. Определим специфику такой работы, первые и дальнейшие шаги, монетизацию и, конечно, страхи, а потом от них избавимся.
С чего начать создание личного бренда и как его монетизировать

Как выстраивать стабильные отношения с аудиторией

Плюсы и минусы создания бизнеса на базе личного бренда
Преимущества участия
Знания, которых нет в Интернете
Личное знакомство с блогерами
Обмен многолетним опытом за одну встречу
Вдохновляющие идеи
О спикерах
Анастасия Хавалкина
Фаундер коммуникационного агентства AVANTIINA AGENCY
Ксения Лебедева
Блогер, коуч и автор курсов по текстам, которые продают
Таня Минт
Блогер, предприниматель, основатель фитнес-проекта FIT&ZEN
СКОРО АНОНС
Варвара Семенихина
Генеральный директор Timepad
Диана Скороход
Графический дизайнер, создатель школы дизайна
Алия Григ
Автор стартапа в области искусственного интеллекта
СКОРО АНОНС
Руслан Северинов
Руководитель digital коммуникаций
«Что рекламировать и где брать рекламодателей»
Урсула Ким
Блогер, автор проекта и
одноименной книги #МогуБезСахара
Анна Бичевская
Архитектор сообществ, Head of brand philosophy Timepad
Анастасия Хавалкина
• фаундер коммуникационного агентства AVANTIINA AGENCY
• спикер Skillbox и Нетологии в теме инстаграм
• блогер-предприниматель с аудиторией 100к
Ксения Лебедева

• Блогер, коуч и автор образовательных курсов по текстам, которые продают

• Человек, который научил пол-сотни тысяч людей продавать красиво, честно и без стыда за свои же продажи. 170+к подписчиков в Инстаграме, 70к подписчиков в Тиктоке. Из стеснительной девочки с мультяшным голосом стала амбассадором экологичных прогревов и запусков на миллионы

Таня Минт
  • Таня Минт прошла 14-летний путь борьбы с расстройством пищевого поведения.
  • С 2013 она ведёт блог в формате лайфстайл страницы с хорошей дозой экспертности. Подписчики любят её за искренность и честность быть собой!
  • В 2018 году она решила объединить научный подход и свой опыт в один большой фитнес-проект — Fit&Zen https://fitandzen.ru
  • Через свою историю Таня помогает сотням людей на пути принятия себя.
Варвара Семенихина
  • За 10 лет рост от SMM-менеджера до генерального директора.
  • Ex-руководитель отдела маркетинга Яндекс.Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск). Благодаря разработанной маркетинговой стратегии Медиасервисы выросли в 5 раз и стали бизнес-юнитом Яндекса. 
  • Ex-руководитель отдела маркетинга Сбер.Звука (бывшего Звука). Вырастила капитализации компании на $29 млн.
Диана Скороход

Графический дизайнер, создатель школы дизайна «Свобода колледж», преподаватель дизайна для детей и взрослых, инфлюенсер

Алия Григ

Алия Григ живет между Москвой и Лос-Анджелесом, 13 лет строит стартапы в области sustainability, space tech, AI и создаёт проекты в области урбанистики.

Последние 3 года Алия развивает свой стартап в области искусственного интеллекта Evolwe, well-being платформа и мобильное приложение Human Cosmos. Также Алия создаёт образовательно-развлекательный центр и технологический хаб в Лос-Анджелесе, Cosmos City.

В прошлом Алия запустила и продала три технологических стартапа: ToTe - технология топливного элемента (инновационный источник альтернативной энергии), принтер для 3D-печати в космосе, легкий ракетоноситель; построила индустриальный парк; разработала проект развития набережных Москва-реки. 

Кроме того Алия является автором научно-популярных книг для детей и взрослых «Космос твой и мой», «Ментальные путешествия Ялы». выступает на публичных мероприятиях, была ментором в Сколково, Высшей Школе Менеджмента СПбГУ, Высшей Школе Экономики. Алия входит в топ-100 женщин-предпринимателей в области AI и Big Data (Leta Capital) и топ молодых предпринимателей Европы (Forbes).

Руслан Северинов

Построил смм Додо Пицца из 300 сообществ с сумарной аудиторией более 4 млн пользователей. Запускал пиццерии в Китае.

Сейчас реализует креативные проекты и управляет SMM в Delivery Club.

Урсула Ким

Ранее Урсула ходила по подиумам на неделях моды в Нью-Йорке, Париже и Милане, снималась в лучших глянцевых журналах и увлеклась темой здорового образа жизни.

Ее проект #МогуБезСахара уже помог тысячам людей избавиться от сахарной зависимости – без страданий и обращений к «силе воли». Проект поддерживают Вера Брежнева, Айза Долматова, Валерия Дергилева, Ольга Кузнецова и другие. Благодаря Урсуле отказ от сахара становится модным, о проекте пишут глянцевые издания, а у такого подхода к своему питанию появляется все больше поклонников.

Не так давно Урсула стала ведущей телепередачи «Злобный ЗОЖ» на канале Москва 24 в которой помогает разобраться в течениях здорового образа жизни.

Также Урсула регулярно занимается фитнесом, а иногда даже снимает свои тренировки на видео и делится в инстаграме.

Анна Бичевская

Перезапускала обновленный парк Горького, участвовала во второй гастрономической революции Москвы, создала сообщество Stay hungry до того, когда делать сообщества стало модным.

Провела 15 партизанских вечеринок Stay hungry на заводских территориях, вырастив аудиторию вечеринок от 1500 до 10 000 человек за каждое событие за счет сарафанного радио, чем привнесла моду на подобные форматы в городские пространства. 

Перезапускала Даниловский рынок, участвовала в разработке концепции Депо.


Сейчас отвечает за философию бренда в Таймпаде, разворачивая платформу в сторону креативных предпринимателей, работающих с ивентами, эдутейментом, другими экспириенсами для людей. 


Является частью креативной команды фестиваля “Martini time” и 2 года подряд делает один из лучших лайфстайл фестивалей города. 


1/3 часть подкаста “Радио Аня», где вместе с двумя другими Анями, представительницами разных поколений исследует взросление и все что окружает эту тему из разных культурных и поколенческих контекстов.

Александра Лексош

Элегантный мыслитель 

Поднимает в блоге исключительно лайф темы 

Работает только с крупными российскими и мировыми брендами в ТикТок 

Стремится быть знаком качества в делах за которые берётся


Рекомендует начинающим блоггерам не искать продюсеров, а заняться раскрытием своего внутреннего ребёнка. 


Потому что считает, что лучший продюсер для артиста - это творец внутри него самого. 


Носит одежду своего производства и через внешний вид отражает ценности, а не моду. 

Мечтает развить холдинг товаров для людей с семейными ценностями.

Расписание
12:10-12:40
С чего начать создание Личного бренда и когда начать его монетизировать
Ксения Лебедева
12:40-13:10
Как выстраивать стабильные отношения с аудиторией
Таня Минт
13:10-13:40
Как с мировых подиумов перейти в Instagram и запустить успешные wellness-проекты

Урсула Ким
Кофе брейк
14:05-14:35
Что рекламировать и где брать рекламодателей
Руслан Северинов
14:35-15:05
Почему личному бренду больше не верят
ДИАНА СКОРОХОД
15:05-15:35
Плюсы и минусы создания бизнеса на базе личного бренда
Настя Хавалкина
обед ОТ delivery club
16:30-17:00
Как ваше увлечение и личный бренд может стать платформой для создания бизнеса (на примере Клуба Классных Менеджеров)

ВАРВАРА СЕМЕНИХИНА
17:00-17:30
Как превратить мечту в международный бизнес

Алия Григ
17:30-18:00
Stay hungry. Ловушка для классных людей и личное motto

Анна Бичевская
Партнер
Зачем идти
Знания, которых нет в Интернете
Мы видим сотни личных брендов в социальных сетях, но не всегда знаем, как автор проекта действовал, чтобы прийти к результату.На конференции спикеры расскажут о личном пути и дадут ценные советы
Спикеры конференции — блогеры с большой аудиторией. Наверняка среди них есть те, за кем следите вы
Личное знакомство с блогерами
Обмен многолетним опытом за одну встречу
Мы пригласили спикеров, которые готовы поделиться личным опытом, чтобы вы
 не повторяли чужие ошибки
Вдохновляющие идеи
Посмотрите, что смогли другие,
и рассейте все страхи. Получится и у вас!
Первый шаг к личному бренду — участие в конференции Humee
Первый шаг
к личному бренду — участие
в конференции Humee

Мы внимательно относимся к тому, кто получит возможность очно присутствовать на мероприятии. Для офлайн участия вам необходимо будет заполнить до 6 декабря включительно короткую анкету, которая придет вам на почту после регистрации. Мы отберем самые интересные анкеты и пришлем приглашение.

ДК Рассвет
Встречаемся там или в онлайн-формате
Посетить конференцию офлайн можно при наличии QR-кода. Заполните краткую форму регистрации, на указанную почту вам придет анкета. Расскажите о себе, а в ответ мы вышлем приглашение.
Посетить конференцию офлайн можно при наличии QR-кода. Заполните краткую форму регистрации, на указанную почту вам придет анкета. Расскажите о себе, а в ответ мы вышлем приглашение.
Столярный переулок, 3к15 (ДК Рассвет)
Made on
Tilda