Для входа на площадку необходимо предъявить QR-код или отрицательный результат ПЦР теста.
• Блогер, коуч и автор образовательных курсов по текстам, которые продают
• Человек, который научил пол-сотни тысяч людей продавать красиво, честно и без стыда за свои же продажи. 170+к подписчиков в Инстаграме, 70к подписчиков в Тиктоке. Из стеснительной девочки с мультяшным голосом стала амбассадором экологичных прогревов и запусков на миллионы
Графический дизайнер, создатель школы дизайна «Свобода колледж», преподаватель дизайна для детей и взрослых, инфлюенсер
Алия Григ живет между Москвой и Лос-Анджелесом, 13 лет строит стартапы в области sustainability, space tech, AI и создаёт проекты в области урбанистики.
Последние 3 года Алия развивает свой стартап в области искусственного интеллекта Evolwe, well-being платформа и мобильное приложение Human Cosmos. Также Алия создаёт образовательно-развлекательный центр и технологический хаб в Лос-Анджелесе, Cosmos City.
В прошлом Алия запустила и продала три технологических стартапа: ToTe - технология топливного элемента (инновационный источник альтернативной энергии), принтер для 3D-печати в космосе, легкий ракетоноситель; построила индустриальный парк; разработала проект развития набережных Москва-реки.
Кроме того Алия является автором научно-популярных книг для детей и взрослых «Космос твой и мой», «Ментальные путешествия Ялы». выступает на публичных мероприятиях, была ментором в Сколково, Высшей Школе Менеджмента СПбГУ, Высшей Школе Экономики. Алия входит в топ-100 женщин-предпринимателей в области AI и Big Data (Leta Capital) и топ молодых предпринимателей Европы (Forbes).
Построил смм Додо Пицца из 300 сообществ с сумарной аудиторией более 4 млн пользователей. Запускал пиццерии в Китае.
Сейчас реализует креативные проекты и управляет SMM в Delivery Club.
Ранее Урсула ходила по подиумам на неделях моды в Нью-Йорке, Париже и Милане, снималась в лучших глянцевых журналах и увлеклась темой здорового образа жизни.
Ее проект #МогуБезСахара уже помог тысячам людей избавиться от сахарной зависимости – без страданий и обращений к «силе воли». Проект поддерживают Вера Брежнева, Айза Долматова, Валерия Дергилева, Ольга Кузнецова и другие. Благодаря Урсуле отказ от сахара становится модным, о проекте пишут глянцевые издания, а у такого подхода к своему питанию появляется все больше поклонников.
Не так давно Урсула стала ведущей телепередачи «Злобный ЗОЖ» на канале Москва 24 в которой помогает разобраться в течениях здорового образа жизни.
Также Урсула регулярно занимается фитнесом, а иногда даже снимает свои тренировки на видео и делится в инстаграме.
Перезапускала обновленный парк Горького, участвовала во второй гастрономической революции Москвы, создала сообщество Stay hungry до того, когда делать сообщества стало модным.
Провела 15 партизанских вечеринок Stay hungry на заводских территориях, вырастив аудиторию вечеринок от 1500 до 10 000 человек за каждое событие за счет сарафанного радио, чем привнесла моду на подобные форматы в городские пространства.
Перезапускала Даниловский рынок, участвовала в разработке концепции Депо.
Сейчас отвечает за философию бренда в Таймпаде, разворачивая платформу в сторону креативных предпринимателей, работающих с ивентами, эдутейментом, другими экспириенсами для людей.
Является частью креативной команды фестиваля “Martini time” и 2 года подряд делает один из лучших лайфстайл фестивалей города.
1/3 часть подкаста “Радио Аня», где вместе с двумя другими Анями, представительницами разных поколений исследует взросление и все что окружает эту тему из разных культурных и поколенческих контекстов.
Элегантный мыслитель
Поднимает в блоге исключительно лайф темы
Работает только с крупными российскими и мировыми брендами в ТикТок
Стремится быть знаком качества в делах за которые берётся
Рекомендует начинающим блоггерам не искать продюсеров, а заняться раскрытием своего внутреннего ребёнка.
Потому что считает, что лучший продюсер для артиста - это творец внутри него самого.
Носит одежду своего производства и через внешний вид отражает ценности, а не моду.
Мечтает развить холдинг товаров для людей с семейными ценностями.
Мы внимательно относимся к тому, кто получит возможность очно присутствовать на мероприятии. Для офлайн участия вам необходимо будет заполнить до 6 декабря включительно короткую анкету, которая придет вам на почту после регистрации. Мы отберем самые интересные анкеты и пришлем приглашение.